Mед-осмотр ФАА (FAA Medical Examination) для тех,кто будет учиться в США,или в Европе
FAA (далее ФАА )требуется в промежутках времени соответствующем классу вашего мед-сертификата (FAA Medical Certificate). Сертификат должен находится при пилоте во время пилотирования самолета. К этому правилу, есть 2 исключения: Если вы летаете в качестве студента с инструктором, у которого есть лицензия и мед-сертификат класса I или II, вам не нужно иметь этот документ. С другой стороны, если вы летаете в качестве инструктора со студентом, у которого есть мед-сертификат любого класса и любая лицензия пилота, вам, так-же не нужно иметь мед-сертификат.
Мед-сертификаты ФАА разделяются на 3 "класса" (уровня): I, II, III. Каждый класс имеет свою длительность срока и истечения. Сертификаты соответствуют типам вашей лицензии и вида деятельности в качестве пилота. Как правило, получить сертификат класса I, очень просто и займет не более 15 минут. По этому, прохождение мед-осмотра ы ФАА считаются одним из наиболее легких в Мире.
Мед-осмотры и мед-сертификаты других стран (на пример: Европа - JAA, Россия - ФАВТ, и т.д.) отличаются от системы ФАА и имеют более суровые требования. По этому, мы советуем вам, перед началом тренировок, посетить доктора и выяснить, если ваше состояние здоровья соответствует требованиям мед-комиссии. Факторы, которые важны для мед-осмотра в России: анализ крови, анализ мочи, рентген, MRI, ECG, сонограмма, кардио, давление крови, вместимость легких, состояние зубов, зрение и т.д
МЕД-СЕРТИФИКАТ КЛАССА III
Самый низкий уровень мед-сертификата ФАА. Срок годности: 3 года. Служит в качестве лицензии пилота-студента и, так-же, требуется для пилотов-любителей. Для успешного прохождения, нужно показать "нормальное" состояние следующих факторов:
-> Зрение: 2 (с очками или без очков), отсутствие дальтонизма. (Если у кандидата выявлен дальтонизм, мед-сертификат будет ограничен для полетов в течении дневного света ТОЛЬКО. Полеты ночью будут запрешены)
-> Давление крови в норме
-> Содержание сахара в мочи в норме
-> Нервные рефлексы в порядке
-> Слух в норме
-> Нет серьезные заболеваний (физических и невролгических)
Пилоты с прописанными очками допускаются, если прописка не превышает +/- 7
МЕД-СЕРТИФИКАТ КЛАССА II
Средний уровень мед-сертификата ФАА. Срок годности: 2 года. Требуется для лицензии коммерческого пилота или пилота-инструктора. Для успешного прохождения, нужно показать "нормальное" состояние следующих факторов:
-> Зрение: 1 (с очками или без очков), отсутствие дальтонизма
-> Давление крови в норме
-> Содержание сахара в мочи в норме
-> Нервные рефлексы в порядке
-> Слух в норме
-> Нет серьезные заболеваний (физических и невролгических)
-> ECG Электро-кардиограмма в норме (в условиях покоя. Требуется только для пилотов в возрасте от 35-ти лет)
Пилоты с прописанными очками допускаются, если прописка не превышает +/- 7
МЕД-СЕРТИФИКАТ КЛАССА I
Самый высокий уровень мед-сертификата ФАА. Срок годности: 6 месяцев. Требуются для лицензии линейного пилота. Для успешного прохождения, нужно показать "нормальное" состояние следующих факторов:
-> Зрение: 1 (с очками или без очков), отсутствие дальтонизма
-> Давление крови в норме
-> Содержание сахара в мочи в норме
-> Нервные рефлексы в порядке
-> Слух в норме
-> Нет серьезные заболеваний (физических и неврологических)
-> ЭКГ- Электро-кардиограмма в норме (в условиях покоя) и на стационарном велосипеде (требуется только для пилотов в возрасте от 35-ти лет)
-> Электрограмма мозга (отсутствие фото-сенситивности в мозгу и склонности к эпилепсии)
-> Сонограмма
-> Рентген
-> Обьем легких
-> Анализ крови (содержание холестерина)
Пилоты с прописанными очками допускаются, если прописка не превышает +/- 7
Мед-осморты и мед-сертификаты других стран (например: Европа - JAA, Китай - CAAC, Индонезия - DGCA, Россия - ФАВТ, Украина - ГУАУ, Белорусь - МГАБ, и т.д.) имеют требования похожие на мед-комиссию системы JAA. Посоветуйтесь со специалистами в секторе медицины, если вас допустят работать в коммерческой авиации в своей стране.