В Н И М А Н И Е !!!!

Осуществляется набор кандидатов,  для обучения на пилотов вертолёта в лётных школах США.

Требования к конкурсантам:
- возраст до 25 лет;
- образование не ниже среднего профессионального;
- средняя оценка по диплому не ниже 4.0;
- наличие военного билета (для кандидатов мужского пола);
- наличие гражданства РФ;
- знание  английского языка на уровне, достаточном для самостоятельного обучения за рубежом (Upper Intermediate);
- отсутствие ограничений по ВЛЭК о годности к обучению и лётной работе в качестве пилота.

направлять резюме по электронному адресу rairiga0103@yandex.ru

Cобеседование проводит  заместитель генерального директора-лётный директор А.И. Стефанюк.
Организуется обучение  кандидатов в рамках действующего договора на подготовку  в лётной школе Pelican Flight Training за счёт компании «ЮТэйр» .
Условия:
                                        Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;
Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.
• Возможность самореализации;
• Высокий уровень оплаты труда;
• Коллективный договор, привлекательный социальный пакет;

Должность пилот-стажёр  АЭ Ми-8 (Тюмень) ЛО № 12 и приём на работу отобранных кандидатов, с дальнейшим оформлением отпуска без сохранения заработной платы на период обучения (ответственное подразделение – летный директорат).

Заключение ученических договоров  с отобранными кандидатами со сроком отработки не менее 5 лет (ответственное подразделение – управление по работе с персоналом).

Оформление отобранным для обучения кандидатам авиабилетов к месту обучения и обратно за счет средств Авиакомпании (ответственное подразделение – «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии»);
Назначение направляемым на обучение кандидатам ежемесячной стипендии в размере эквивалентном 700 $ США на период обучения  и выполнения учебных полетов в США (ответственное подразделение – управление по работе с персоналом). Период обучения 53 недели.

Перечень возможных работ:

Перевозка пассажиров и грузов
Авиакомпания «ЮТэйр» широко известна благодаря огромному объему перевозки пассажиров и грузов, как на территории России, так и во многих уголках планеты, выполняя заказы государственных и частных организаций десятков стран, а также большого числа крупных коммерческих и некоммерческих предприятий.
На Севере России "ЮТэйр" обеспечивает доставку в труднодоступные районы людей и грузов, в том числе в интересах местных администраций юга Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, участвует в мероприятиях по вывозу и сбору детей коренного населения к месту учебы или отдыха.
Деятельность в России
Рынок вертолетных операций формируется за счет потребностей в вертолетном обслуживании предприятий нефтегазового и энергетического комплекса, предприятий лесной промышленности и потребностей частных предприятий, представляющих практически все сектора экономики. Государственный сектор представлен за счет министерств, муниципалитетов, больниц и других учреждений. Кроме того, силами компании осуществляются социально значимые перевозки, а также VIP (деловые) авиаперевозки на территории Московской области.
В перспективе планируется выполнение оффшорных полетов.
География вертолетных работ включает в себя территории Красноярского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Дальневосточного федерального округа, а также Иркутской, Тюменской, Мурманской, Московской областей.
Аэровизуальные работы и мониторинг газо- и нефтепроводов
По заказам клиентов Авиакомпания «ЮТэйр» постоянно выполняет аэрофото- и видеосъемку различных объектов и участков местности для целей картографии и прочих нужд отраслей экономики с применением универсальных многоцелевых вертолетов: легких AS-350B3, AS-355N и Robinson R-44; а также Ми-8Т.
Легкие вертолеты, отличающиеся мобильностью и высокой топливной эффективностью, были по достоинству оценены клиентами Авиакомпании.
Все вертолеты успешно используются для мониторинга целостности газо- и нефтепроводов, выполняемого по контрактам с различными предприятиями газо- и нефтедобывающей и перерабатывающей отраслей. Ми-8Т, благодаря габаритам салона и наличию откидных кресел вдоль внутренних бортов салона, также способен одновременно транспортировать бригаду персонала заказчика и необходимое оборудование для локализации утечек газа или нефти, а также выполнять транспортировку габаритных грузов на внешней подвеске.
Лесоавиационные/лесопатрульные работы
На протяжении многих лет Авиакомпания «ЮТэйр» оказывает авиационные услуги по тушению лесных пожаров организациям, занятым в лесоохранной деятельности. Так за последние три года укрепились партнерские отношения с организациями в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах и ряде других регионов России и зарубежья.
Лесоохранные работы неоднократно поощрялись благодарственными письмами руководителей организаций, воспользовавшихся услугами Авиакомпании. Со многими из них Авиакомпания установила продолжительное сотрудничество в сфере ликвидации лесных пожаров.
Экипажи Авиакомпании имеют большой опыт участия в лесоавиационных работах в различных географических регионах с различными климатическими особенностями. Одним из примеров может служить длительная работа по тушению пожаров при помощи вертолетов Ми-8МТВ в Южно-Африканской Республике в период с 1993 по 1999 годы.
Примерами могут служить работы по тушению пожаров силами вертолетов Ми-8МТВ в Южно-Африканской республике или Ми-171 в Турции, а также работы по борьбе с пожарами и охране оленьих пастбищ на Ямале.
Поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы
Авиакомпания «ЮТэйр» в течение длительного времени выполняет круглосуточное поисково- и аварийно-спасательное обеспечение полетов авиации на территории аэропорта Рощино (Тюмень) и Тюменской области. Экипажи Авиакомпании имеют все необходимые допуски и опыт полетов по особым правилам визуальных полетов при предельных погодных условиях и полеты по правилам полетов по приборам.
Недавние учебно-тренировочные полеты, проведенные с целью поиска группы людей и последующей выброски десанта спасателей были выполнены с полным удовлетворением всех предъявляемых к таким работам требований.
Экстренная медицинская эвакуация больных из труднодоступных районов
ЮТэйр тесно сотрудничает с районными администрациями юга Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, выполняя полеты по оказанию медицинской помощи населению Тобольского, Вагайского, Березовского, Белоярского, Октябрьского, Ханты-Мансийского, Сургутского, Тазовского, Ямальского районов.
Пилоты Авиакомпании имеют допуски на выполнение полетов в сложных метеоусловиях, в горной местности, ночью и по правилам полетов по приборам.
Строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы
Гордостью Авиакомпании «ЮТэйр» является исключительный опыт выполнения всевозможных строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на вертолетах Ми-6, Ми-10К, Ми-26, Ми-8МТВ, Ми-171. Отдельные проекты благодаря своей уникальности стали объектом пристального внимания различных средств массовой информации. Вертолеты Авиакомпании, задействованные в работах, можно встретить в различных кинолентах и в популярных изданиях.
Только за последние несколько лет были выполнены десятки уникальных работ. Одним из таких заметных уникальных проектов был полет на вертолете Ми-26 в сентябре 1999 года на Северный Полюс с геологоразведочной экспедицией, состоящей из 50 человек, включая представителей мировых СМИ.
В тот же период Авиакомпания осуществила получивший широкую огласку в мировых СМИ проект по подъему и перевозке туши обнаруженного на севере России мамонта, закованного в ледяную глыбу, весом около 18 тонн.
ЮТэйр регулярно выполняет заявки на монтаж вышек, башен, опор и различных крупногабаритных конструкций как методом грубой наводки с использованием системы ловушек, так и методом точной наводки и методом поворота. Сотни таких работ выполнялись в Свердловской, Пермской и Тюменской областях, а также в различных регионах России, СНГ и за рубежом.
Характерными являются такие операции, как укладка трубопроводов и фиксирующих цементных блоков, установка и замена крупногабаритных кондиционеров, а также различных систем балок для крепежа рекламных щитов и всевозможного оборудования на крышах высотных зданий, смена фильтрационных систем на предприятиях химической промышленности, вышек релейной и сотовой связи по всей России и за ее пределами.
Примером одной из таких работ была успешная установка вращающейся металлической эмблемы на крыше высотного административного здания автомобильного завода «ВАЗ» в городе Тольятти, выполнявшаяся путем последовательного подъема восьми различных частей вращающейся эмблемы.
Успешно была проведена установка специального лифта на верхней части более чем 100-метровой трубы Норильского никель-кадмиевого комбината с рушившимся внутренним покрытием. Лифт требовался для проведения работ по ремонту внутреннего покрытия трубы, поскольку проведение таких работ с подступом снизу могло вызвать травматизм работающей бригады из-за падения материала обшивки. Вертолет авиакомпании за считанные минуты смог эффективно справиться с задачей, требующей особой точности.
Подцепка грузов может осуществляться с любых открытых площадок, не требующих наличия наземной инфраструктуры, при этом вся организационная и подготовительная работа производится персоналом самой Авиакомпании. Погрузочные работы осуществляются специально подготовленными такелажниками и стропальщиками Заказчика под контролем специалистов Авиакомпании. В тех случаях, когда сотрудничество носит долгосрочный характер, персонал Заказчика может пройти обучение в Центре подготовки персонала Авиакомпании «ЮТэйр» в Тюмени для самостоятельного осуществления погрузочно-разгрузочных работ. По подобной схеме «ЮТэйр» работает с ОАО «Сургутнефтегаз» – крупнейшим потребителем транспортных услуг на вертолете Ми-26 в России и мире. В первую очередь, это связано с уникальной технологией, разработанной «Сургутнефтегазом», в области транспортировки геологоразведочного оборудования. Суть ее заключается в том, что для транспортировки буровых бригад и станков используются вертолеты Ми-26, тогда как традиционный метод заключается в перевозках грузов по земле и требует прокладки высокозатратных дорог и зимников. Для внедрения этой технологии потребовалось облегчить неделимые модули буровых установок (в первую очередь – дизель-электрические станции) до 18-19 тонн.
На сегодняшний день буровая бригада вместе с буровой установкой в течение полутора дней перебрасывается в любую нужную точку на расстоянии до 100 км, что позволяет заказчику сократить расходы на содержание большого количества буровых станков. Такой способ транспортировки позволяет значительно минимизировать расходы на геологоразведочные работы и сократить сроки ввода в эксплуатацию буровых установок.
Более того, использование таких вертолетов как Ми-26 позволяет осуществлять быструю и эффективную переброску буровых вышек по воздуху, в отличие от применяемой практики использования тягачей для перетаскивания буровых вышек по земной поверхности, наносящей значительный ущерб покрывающему слою почвы.