Я – пилот. Да нет, я далеко не пилот, я даже не член экипажа. Я обычный пассажир, даже пакс. Но я готов стерпеть любую терминологию людей, летающих каждую минуту, час, день! Потому что понимаю, что для них я обычный фанатик, смотрящий в иллюминатор и идеализирующий все то, что начинается либо в аэропорту, либо с переводом двигателя на взлетный режим!
Но как же эта среда действует на меня? Сидишь в своем кабинете, вокруг горы бумаг, планинг и LeaderTask просто разрываются перечнем задач, которые нужно сделать. Коллеги не разделяют взглядов друг друга и начинают бросаться друг на друга различными словами. А ты сидишь, делаешь свою работу и смотришь в окно, смотришь на следы: то финны домой возвращаются, то французы с голландцами полетели в Японию и куда-то сразу мысли летят, не смотря на эту гору задач, бумаг и споры вокруг. Коллеги и знакомые уже давно говорят, что я конченный фанатик, охваченный змием бело-голубым (это не про Зенит), задумываюсь, что что-то все-таки сделал не так, коль большинство не разделяют мою увлеченность. Но выходя в широкую аудиторию, начинаю понимать, что таких фанатиков даже не тысячи, таких фанатов миллионы. Люди, любят авиацию и самолеты вовсе не за то, что они позволяют оказаться с близкими как можно быстрее или просто переместиться из точки А в точку Б наиболее быстрым способом. Люди любят авиакомпании не за тарелку супа, а за свои личные ассоциации с этой авиакомпанией. Люди любят небо за то, что оно позволяет оставаться чистым душой в этих, каких-то совсем суетных, злых буднях. И во время очередных споров коллег, с обращением ко мне, как к третейскому судьей в разрешении того или иного профессионального спора, просто хочется быстренько разрешить предмет их дискуссии и после этого, глядя на какой-то очередной борт, рисующий небо, сказать: «Друзья, Я – пилот!».
Отредактировано matskevich_a (2013-10-18 13:23:13)