Авиационный портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиационный портал » Lock on » Серия игр Lock on.


Серия игр Lock on.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Серия игр Лок он - симулятор современных боевых cамолётов. В игре возможно моделирование сражений в воздухе, на земле, на море. LockOn является продолжением серии авиационных симуляторов Flanker 1.x - 2.x.

В игре предоставлена возможность управлять одним из семи самолётов: Су-25, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, F-15C, A-10A.

Кроме этого в игре были и неуправляемые самолёты( нелетабы или ИИ)
Двадцать пять автоматических (управляемых компьютером) самолётов и шесть вертолётов России: МиГ-23 "Flogger", МиГ-25(П,РБВ) "Foxbat", МиГ-27 "Flogger-D", МиГ-29(А,С) "Fulcrum", МиГ-31 "Foxhound", Су-17 "Fitter", Су-25 "Frogfoot", Су-27 "Flanker", Су-30 "Flanker-C", Су-33 "Flanker-D", Су-34 "Fullback", Су-39 "Frog foot", Су-24 "Fencer", Су-24MR "Fencer", Ту-22М3 "Шило" "Blinder", Ту-95 "Bear", Ту-142 "Мясорубка" "Bear-F", Ту-160 "Blackjack", А-50 "Шмель" "Mainstay", Ан-26, Ан-30 "Clank", Ил-76 "Candid", Ил-78 "Midas", Ми-8МТ "Hip", Ми-24 "Hind", Ми-26 "Halo", Ка-27 "Helix", Ка-50 "Чёрная акула" "Hokum A", Ка-52 "Аллигатор" "Hokum B".
http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic5.jpg

Двадцать один автоматический (управляемый компьютером) самолёт и восемь вертолётов стран НАТО: A-10 "Thunderbolt II", F-14 "Tomcat", F-15 "Eagle", F-16(A,C) "Fighting Falcon", F-18(A,C) "Hornet", F-117 "Nighthawk", F-4E "Phantom II", F-5E "Tiger II", S-3B "Viking", S-3R, B-1B "Lancer", B-52 "Stratofortress", E-2C "Hawkeye", E-3 "Sentry", C-17 "Globemaster III", C-130 "Hercules", KC-10 "Extender", "Tornado IDS", "Mirage-2000", AH-1W "SuperCobra", AH-64A "Apache", AH-64D "Apache longbow", CH-47D "Chinook", CH-53E "Super Stallion", UH-60A "Black Hawk", SH-60B "Sea Hawk", SH-3H "Sea King".
http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic6.jpg

Бронетехника:
Двенадцать единиц бронетехники России: Т-80УД "Берёза", 2С19 "Мста-С", 2С9 "Нона", 2С3 "Акация", 2С1 "Гвоздика", БМП-1, БМП -2, БМП -3, БМД-1, БТР-Д, БТР-70, БРДМ-2.

Тринадцать единиц бронетехники стран НАТО:  M-1 "Abrams", M-109 "Paladin", M-48 "Patton III", M-60 "Patton IV", M-113, MLRS, LVTP-7, M-2 "Bradley", LAV-25, "Leopard-2", "Marder", TPZ "Fuchs", MCV-80 "Warrior".
http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic7.jpg

Корабли:
Десять кораблей России: ТАКР "Адмирал Кузнецов", ГРКР "Москва", СКР "Резкий", СК "Неустрашимый", МПК "Альбатрос", РКА "Молния", танкер "Ельня", катер "Звёздный", ДПЛ "Палтус" "Kilo", ДПЛ "Сом" "Tango".

Пять кораблей стран НАТО: FFG-7 "Oliver Hazard Perry", CG-47 "Ticonderoga", CVN-70 "Carl Vinson", dry-cargo ship-1, dry-cargo ship-2.
http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic8.jpg

ПВО:
Десять средств ПВО России: С-300ПС "Grumble", 9К330 "Тор" "Gauntlet" , 9К37 "Бук", 2К12 "Куб" "Gainful", 9К31 "Стрела-1" "Gaskin", 9К35 "Стрела-10" "Gopher", 9K33 "Оса" "Gecko", 2К22 "Тунгуска" "Grisom", ЗСУ-23-4 "Шилка", 9К38 "Игла" "Grouse".

Семь средств ПВО стран НАТО: MIM-104 "Patriot", MIM-23 "Hawk", М163 "Vulcan", M1097 "Avenger", MIM-115 "Roland", "Gepard" 1A2, FIM-92 "Stinger".

http://www.lockon.ru/images/modern_air_combat/pic10.jpg

Кроме этого в игре были такие режимы и опции как:
Энциклопедия - позволяла просмотреть все модели самолётов, вертолётов, бронетехники, ПВО, гражданских средств, бомб и ракет, представленных в игре, с подробной историей и техническими хар-ми.

Обучение - ряд озвученных роликов по азам и боевому применению управляемых самолётов.

Редакторы компаний и миссий - позволяли подредактировать готовые миссии, либо склепать свои.

Интернет игра - в Lock on MAC(modern aviation combat) была сделана на очень низком уровне и популярностью не пользовалась.

Отличительной особенностью Lock on MAC от всех остальных версий игры - Крым. Именно большие, двух-трёх полосные аэродромы, а также самый короткий аэродром со сложным заходом с моря. В поздних версиях игры этого сильно не хватает.

0

2

В 2010 году вышла игра Lock on Горячие скалы, явившаяся продолжением MACа.
http://www.lockon.ru/images/flaming_cliffs/LockOn-Leaf.jpg
Изменили многое:
Дополнительный управляемый самолёт Су-25Т.
Учебные треки с голосовым сопровождением инструктора.
Три новые масштабные кампании.
Улучшенные текстуры земли.
Дополнительные текстуры земли для зимы, весны, осени.
Дополнительные текстуры раскраски самолётов.
Новые наземные военные объекты.
Видеоролики.
Новые миссии.
Исправления и дополнения к версии 1.02 «LockOn: Современная Боевая Авиация».
Исправленную и дополненную документацию.

Самолёт Су-25Т стал самым тяжёлым из управляемых самолётов игры. Его физика, модель повреждений и боевая модель были прописаны на головы выше всех остальных, "табличных" моделей.

http://www.lockon.ru/images/flaming_cliffs/For_advert_024.jpg

Немного о главном объекте игры:

В дополнение к 7-ми управляемым самолётам «LockOn: Современная Боевая Авиация», в «LockOn: Горячие Скалы» добавился управляемый Су-25Т.
Основные боевые возможности самолёта Су-25Т:

Ближний воздушный бой режим "Фи0".
Режим работы по земле неуправляемыми бомбами и ракетами.
Режим работы по земле корректируемыми бомбами с телевизионным наведением класса "пустил-забыл".
Режим работы по земле ракетами с полуактивным лазерным наведением.
Режим работы по земле ракетами с телевизионным наведением класса "пустил-забыл".
Режим работы по воздушным и наземным целям встроенной пушечной установкой.
Режим работы по земле подвесной пушечной установкой.
Режим работы "Сетка" для случая выхода из строя прицельных систем самолёта.

История Су-25Т

После принятия на вооружение самолёта Су-25, который имел ограниченные возможности по поиску и поражению малоразмерных подвижных бронированных объектов, появилась необходимость в создании специализированного противотанкового самолёта. В 1976 году было выпущено постановление ВПК при Совмине СССР, дающее начало работам по всепогодному штурмовику с противотанковым оружием.

В качестве основного противотанкового ракетного комплекса был принят ПТУР "Вихрь", а в последствии "Вихрь-М" с лазерно-лучевой системой наведения. Основной прицельный комплекс - "Шквал" обеспечивал поиск, автоматическое сопровождение целей и подсветку лазерным дальномером-целеуказателем "Причал".

Для действий в ночное время самолёт мог оборудоваться подфюзеляжным контейнером с низкоуровневой телевизионной станцией "Меркурий", которая комплексировалась с оптико-электронным прицельным комплексом "Шквал".

Телевизионное изобpажение с прицельных систем поступает на установленный в пpавой веpхней части пpибоpной доски телевизионный индикатоp ИТ-23М. "Шквал" обеспечивает 23-кpатное увеличение изобpажения цели, "Меркурий" - 5-кратное, что позволяет pаспознавать цели на дальности: дом - 15 км, танк - 8 - 10 км, веpтолёт типа "Апач" - 6 км.

Основой инфоpмационной системы комплекса РЭБ является станция pадиотехнической pазведки (СРТР), котоpая обеспечивает обнаpужение и пеленгацию наземных, боpтовых и коpабельных РЛС в сектоpе +/-30° по углу места и кpуговую по азимуту. Диапазон pаботы СРТР в 1,2 - 18 ГГц позволяет выявлять пpактически все существующие РЛС. Устанавливаемая станция постановки активных помех пpедназначена для пpотиводействия совpеменным и пеpспективным pадиоэлектpонным системам упpавления оpужием с импульсным, непpеpывным и квазинепpеpывным излучением. Станция устанавливается в контейнеpах, подвешиваемых на внешних подкpыльевых точках подвески. Для защиты от УР с ТГС пpименяются ложные тепловые цели. Устpойство их выбpоса УВ-26 с комплектом 192 помеховых патpонов имеется на самолёте.

Для защиты от УР с ИК ГСН в хвостовой части фюзеляжа самолёта, в основании киля, установлена станция оптико-электpонных помех "Сухогруз" - мощная цезивая лампа с энеpгопотpеблением 6 кВт, которая создаёт амплитудно-модулиpованные помехи, сбивая pаботу ГСН УР.

Для борьбы с радарами ПВО противника самолёт может быть оборудован подвесным контейнером целеуказателей "Вьюга" или "Фантасмагория", которые осуществляют целеуказание для ГСН противорадарных ракет Х-58 и Х-25МПУ.

http://www.lockon.ru/images/flaming_cliffs/For_advert_036.jpg

Для моделирования поведения самолёта Су-25Т в игре применяется детальная физическая модель, являющаяся дальнейшим развитием моделей, использованных в игре LockOn. Данная модель включает в себя описание поведения самолёта на различных режимах его эксплуатации - штатных, переходных и закритических, а также моделирование его разрушения.

http://www.lockon.ru/images/flaming_cliffs/ScreenShot_026.jpg

Физическая модель

В физической модели самолёта были внесены следующие добавления:
Динамика самолёта всегда рассчитывается на основе одних и тех же общих уравнений физики, описывающих поступательное и вращательное движение твёрдого тела под воздействием внешних сил и моментов, вне зависимости от природы их возникновения.
Центр тяжести самолёта может изменять своё положение в скоростной системе координат.
При расчёте аэродинамических характеристик (АДХ) самолёт представляется как совокупность элементов планера (фюзеляж, консоли крыла, стабилизатора и т.п.), для которых производится раздельный расчёт АДХ во всём диапазоне местных углов атаки и скольжения (в том числе и закритическом), местных скоростных напоров и чисел Маха, с учетом отклоненения и степени разрушения органов управления и отдельных элементов планера.
Реактивный двигатель представляется как сложный комплекс моделей основных элементов: компрессор, камера сгорания, турбина и стартёр-генератор.
При пилотировании самолёта новая физическая модель проявляется следующим образом:
Переход между режимами полёта происходит более плавно, без резкого изменения угловых скоростей вращения самолёта и пространственного положения (например, при сходе с "Колокола", или при посадке с углом крена - на одну из опор шасси).
Естественным образом учитывается гироскопический эффект при вращении самолёта.
Учитывается несимметричное действие на самолёт внешних сил (таких как "разнотяг" двигателей и т.п.), а также действие внешних сил, проходящих не через центр массы самолёта (например, сила тяги двигателей, сила сопротивления тормозного парашюта при его выпуске). Такие силы корректно обрабатываются на любых этапах полёта и вызывают адекватный вращательный момент.
Учитывается сила отдачи при стрельбе из пушки.
Имеется понятие продольной и поперечной центровки, которая может изменяться в зависимости от заправки самолёта топливом, подвески грузов на пилонах.
Естественным образом учитывается несимметричная подвеска грузов на пилонах, правильно влияющая на характеристики поперечного управления (в зависимости от скорости полёта, нормальной перегрузки и пр.).
Корректно моделируется аэродинамика самолёта во всём диапазоне углов атаки и скольжения. Особенно это заметно при выполнении режимов "Колокол" со скольжением на хвост, опрокидыванием на спину, поворотом через крыло и пр.
Эффективность поперечного и бокового управления, а также степень боковой и поперечной статической устойчивости, зависят от угла атаки, продольной и поперечной центровки.
Естественным образом учитывается режим авторотации крыла при вращении по крену на больших углах атаки.
Естественным образом учитывается кинематическое, аэродинамическое и инерционное взаимодействие продольного, поперечного и бокового каналов (движение рыскания при выполнении вращений по крену, движение крена при даче педалей и пр.).
Наличие угла скольжения обусловлено управляющим воздействием лётчика и пространственным положением самолёта.
В случае разрушения элементов планера движение самолёта получается естественным образом, методом исключения из аэродинамического расчёта разрушенного элемента целиком, или частично.
Модель обеспечивает реалистичный характер сваливания (покачивание с крыла на крыло с одновременными колебаниями по курсу).
Реализован различный характер аэродинамической тряски в зависимости от режима полёта: при превышении максимально допустимого угла атаки, числа Маха и пр.
Сила тяги двигателя на режиме "малый газ" (МГ) соответствует реальной.
Обороты МГ зависят от режима полёта (высоты и числа Маха), а также от атмосферных условий, в том числе давления и температуры.
Моделируется кратковременный заброс оборотов при приемистости.
Время приемистости и дросселирования двигателя, а также его управляемость (запаздывание реакции на РУД) зависят от оборотов.
Значение температуры газов за турбиной сложным образом зависит от режима работы двигателя, режима полёта и атмосферных условий.
Удельный расход топлива нелинейно зависит от режима работы двигателя и режима полёта.
Корректно моделируется динамика параметров работы двигателя (оборотов и температуры газов) в процессе запуска и остановки. Реализован режим авторотации двигателя от набегающего потока, "зависания" оборотов (при продолжающемся росте температуры) в случае неудачного запуска при неправильном положении РУД на ранних стадиях запуска, а также "встречный" запуск и автоматический запуск в воздухе.
Каждая гидросистема (левая и правая) питает свою группу потребителей гидравлической энергии (шасси, бустеры элеронов, закрылки, носки крыла, переставной стабилизатор, управление передним колесом (ПК), тормозные системы и т.п.).
Давление в левой и правой гидросистемах зависит от баланса производительности гидронасосов и расхода гидрожидкости потребителями гидравлической энергии (бустеры, силовые приводы и т.п.). При этом, производительность гидронасосов зависит от оборотов левого и правого двигателя соответственно, а расход гидрожидкости потребителями зависит от интенсивности их работы.
Моделируется как полный, так и частичный отказ силовых приводов при падении давления в соответствующей гидросистеме.
Модель триммера тангажа и рыскания и модель механизма триммерного эффекта крена реализованы с различной логикой. В частности, положение триммера тангажа не влияет на положение РУС на околонулевых скоростях полёта/руления. Работоспособность триммеров и МТЭ зависит от наличия электропитания в бортовой сети самолёта.
При падении давления в левой ГС, поперечная управляемость самолёта ухудшается с ростом приборной скорости полёта. Продольная и боковая управляемость самолёта не зависят от давления в ГС.
Скорость выпуска и уборки механизации крыла и переставки (переставной стабилизатор, изменяющий свой угол установки помимо отклонения руля высоты) стабилизатора зависит от давления в ГС.
Выпуск механизации крыла в положение более маневренной конфигурации (МК) на больших приборных скоростях полёта приводит сначала к частичному, а затем и к полному заклиниванию силовых приводов, влечёт за собой повреждение трубопроводов ГС, утечку гидрожидкости и падение давления в ГС.
Выпуск шасси на больших приборных скоростях полёта приводит сначала к частичному, а затем и к полному заклиниванию силовых приводов, влечёт за собой повреждение трубопроводов ГС, утечку гидрожидкости и падение давления в ГС.

0

3

Игра «LockOn: Горячие Скалы 2» является дальнейшим развитием игры «LockOn: Горячие Скалы», из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А с территорией, охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии.( Именно в LO FC 2 пропал всеми любимый Крым.)

Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлён графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.
Мультиплеер здесь отделился от самой игры и стал отдельной программой. Именно эта версия является самой популярной.

Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры «LockOn: Горячие Скалы» следующие:

Улучшения и особенности

Территория
Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию. Новая территории западной Грузии имеет более детальную сетку земли.
Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми.

Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока.

В кабинах самолётов в ограниченных пределах появилась возможность перемещать точку обзора (камеру пилота).
http://www.lockon.ru/images/flaming_cliffs_2/big/05_Pilot_Cam_Movement.jpg

ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.
http://www.lockon.ru/images/flaming_cliffs_2/big/06_HUD.jpg

Самолёты ИИ имеют стандартную модель динамики полёта (СФМ), аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ).
Вертолёты ИИ имеют полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый ИИ, который позволяет вести грамотные боевые действия.
http://www.lockon.ru/images/flaming_cliffs_2/big/08_AI_Helicopters.jpg

Уточнена модель атмосферы: для всех управляемых аппаратов введена межслойная турбулентность, рассчитываемая автоматически на основе данных о ветре на разных высотах.
Для управляемых аппаратов с АФМ (Су-25, Су-25Т, Ка-50) добавлено влияние земной поверхности на силу ветра.
Сделан механизм вероятностного расчёта столкновений с птицами на малых высотах, ниже 200 м.

Усовершенствованна система ИИ наземной техники. Наземная техника выполняет поиск наиболее опасных наземных и воздушных целей, имеет разные толщины бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки, соответствующие известным характеристикам, деградацию боевых возможностей в зависимости от уровня полученных повреждений.( Надо сказать, что наземная техника вышла спорной: она может быть либо ужасно грызучей, либо бревноподобной... сделать что-то среднее пока ни разу не получалось - либо ваш самолёт разносят на куски, либо мажут как слепые безрукие инвалиды).
http://www.lockon.ru/images/flaming_cliffs_2/big/09_AI_Ground.jpg

Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.
Для бомб и неуправляемых авиационных ракет реализован расчёт баллистики в соответствии с характеристическим временем и баллистическими коэффициентами реальных образцов.

Все неуправляемые средства поражения и ПТУР "Вихрь" учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.
http://www.lockon.ru/images/flaming_cliffs_2/big/13_Wind_Affect.jpg

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера.
Реализована сетевая совместимость с игрой «DCS: K-50 Чёрная Акула». Тем самым в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

Отдельно о мультиплеере.
Игра Lock on Flaming Cliffts 2 - пожалуй лучшая игра для совместных полётов, а также создания пилотажных групп. Не так давно в мультиплеере был создан CVAT( Commonwealth of Virtual Aerobatic Team`s). Создан, естественно самими пилотами. Теперь почти постоянно работает Кват ТС3 сервер. На значимые праздники(9 мая например) КВАТ собирается для совместных полётов/ парадов. К сожалению не всегда хватает организации и людей, способных всех собрать.

+

флуда ради я состою в пилотажной группе CW(Celestial Wolves) Заходите, полетаем)
Видео - пилотаж Ромбом
http://cs304706.userapi.com/u121650773/135185324/z_cd00a6fa.jpg

Также мультиплеер предоставляет нам почти полную свободу действий над боевыми операциями( что называется "лишь бы было кому играть, а уж апокалиптический сюжет - не проблема").
Мультиплеер предоставляет все те же возможности для полёта и боевых операций, что и сингл.
Совместимость с Lockon Ka-50 позволяет ввести в бой вертолёты и использовать смешанную тактику.

0

4

Вот наши достижения в сфере ЛО 2

Ссылка не одобрена!!!
Ссылаться на другие ресурсы сети запрещено!!!

Реклама постороннего форума и т.д.считается нарушением!!!
Прежде чем писать ссылку постороннего форума посоветуйтесь с Модератором или Администратором!!!

И прошу заметить, что вышла серия ДКС, которая объединяет управление наземными войсками, вертолётами, штурмовиками и истребительной авиацией (ЛокОн 3)

0


Вы здесь » Авиационный портал » Lock on » Серия игр Lock on.