Авиационный портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиационный портал » MFS » Boeing 757 - 200


Boeing 757 - 200

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак, начнём обзор моделей для MFS X.
Поскольку родные модели не имеют большинства функций и годны разве что на полетать кругом я решил сразу начать обзор пользовательских моделей.
И начнём мы с моего любимого Боинга 757-200 от Quality Wings.
Наша виртуальная модель - Боинг 757-200 авиакомпании Вим Авиа подписана реальным номером RA73015.
Вот как наш аппарат выглядит в реальной жизни:

http://www.airport-data.com/images/aircraft/large/107/107600.jpg

А вот и наша модель:

http://s1.uploads.ru/i/CP0nF.png

Чтобы получше познакомиться с моделью, мы выполним простой рейс Москва(ШРМ) - Сочи(Адлер).
Сразу полезем в интернет и нароем инфу о нашем полёте:

Итак вот наш маршрут:
UM ARSEP GOTMA LO DK FV R11 TS R808 KANON B145 NZ B948 SM B950 RUMBA KOGUL
для упрощения мы используем выход с Шереметьево UM25E с трансом FV1E.
Таким образом мы упрощаем себе задачу по вводу информации в ФМС и всё до FV вводится само.

Итак. Вот мы сели в Cold-and-Dark самолёт.

http://s1.uploads.ru/t/r8upz.png

http://s1.uploads.ru/t/XRl6J.png

Модель имеет очень неплохую детализацию, физику, механику. В кабине рабочие почти 90% видимых кнопок, тумблеров и переключалок. Более того, все они подписаны, правда на английском языке...для некоторых это принципиально. К самой модели прилагается ПДФ инструкция на 120 страниц, где также на английском подробно описано что, где и когда. Прочитав первые 5 страниц я забил и пошёл разбираться как обычно: методом тыкнул, увидел, запомнил.

http://s1.uploads.ru/t/Jsrj0.png

Так я разобрался во всём, кроме ФМС, который оказался куда проще, чем я думал.

Итак приступим к запуску:
Включаем батарейку, с помощью встроенной панельки управления внешними эффектами подводим к самолёту внешнее электропитание(в принципе оно нужно для вида.) Запускаем стэндбай и АПУ(ВСУ)

http://s1.uploads.ru/t/2UyLp.png

Наши экраны оживают. Внезапно по общей связи игры прозвучало объявление о появлении контроля на Шереметьево. Он же руление, он же вышка, он же подход. И всё естественно на стандартной частоте 118.75. ( Обзор модели производится из онлайн игры...Что называется - мне в удовольствие, а вам на пользу :))
Диспетчер оказался на редкость грамотный и даже начал раздавать коды ответчика, что делает далеко не каждый.

Окей. Представимся мы ему как борт ARC75(мой стандартный позывной, который я устанавливаю на все самолёты). Сообщим план полёта Шереметьево - Адлер с выходом через Иваново. Рабочий эшелон 360. О готовности к запуску доложим.
Диспетчер даёт нам код ответчика 2502 и утверждает полётный план.

Окей. От него мы пока отделались и можем уйти на частоту АТИС, чтобы не слушать ещё 2 материализовавшихся рядом борта.
АТИС нам сообщает, что над Шереметьево традиционно в работе полосы 25Л и 25П. Окей.
Вводим маршрут в ФМС согласно плану.

http://s1.uploads.ru/t/Dd5bu.png

В опции Dep/Arr(Departure/Arrival) выбираем UM25E с выходом FV1E через полосу 25L. Первая часть маршрута рисуется в нашем RTE автоматически.
http://s1.uploads.ru/t/7MY3H.png

Добиваем оставшуюся информацию(эшелон, расчёты топлива, заполняем графу Arr выходом Kogul на полосу 24 и нажимаем Activate)
http://s1.uploads.ru/t/j2IpL.png

Включаем также встроенный в модель Чеклист. Выполняем все условия перед запуском.
http://s1.uploads.ru/t/qw1j5.png

Заметка

Отличительной особенностью модели от всех остальных является озвучка. Она здесь просто на высоте. Но мало того, что двигатели звучат как настоящие, так ещё и есть озвучка бортпроводников и второго пилота. Фишка в том, что если вы всё делаете по плану и правильно, командир корабля будет приветствовать пассажиров, стюардессы будут зачитывать предупреждения и ТБ и так далее.( Так к примеру после нажатия в ФМС кнопки EXEC(активация полётного плана) мы слышим голос стюардессы, приветствующей пассажиров на борту нашего комфортабельного лайнера...

Возвращаемся к нашему диспетчеру и сообщаем, что мы готовы к буксировке и запуску.
Буксировку и запуск нам разрешают. Сразу после нас аналогичную процедуру запрашивает второй Боинг 757-300, летящий в Пулково.

Выполняем буксировку и по дороге запуск. Тут мы встречаемся с первым косяком модели: запускать нужно строго сначала левый двигатель, а потом правый. Иначе не запустится второй двигатель.
http://s1.uploads.ru/t/hKMRj.png

Окей. Двигатели запущены. Снова включаем Чеклист и проводим афтерстарт проверку.
После запуска стюардессы зачитывают технику безопасности и предупреждают о вреде электроприборов. Просят занять места и приготовиться.
http://s1.uploads.ru/t/KIzak.png

Запрашиваем руление на полосу 25Л на предварительный.
В запуске мы немного отстали от второго борта и тот запросил руление раньше нас, причём выруливает он на ту же 25Л, хотя и находится с другой стороны аэропорта. Как ни странно, диспетчер даёт нам указания выруливать сразу на исполнительный. Выруливаем.
http://s1.uploads.ru/t/hbMxz.png

По дороге продолжаем настраивать автопилот: устанавливаем максимальную высоту 36000 футов, скорость на 250(понадобится потом на посадке) и курс на 254(на всякий)
Перед предварительным КВС говорит, что мы готовы к взлёту.

Диспетчер даёт указания второму борту застыть на предварительном и ожидать борт 75, т.е. нас:).
http://s1.uploads.ru/t/YVw2T.png

Запрашиваем разрешение на взлёт. Диспетчер повторяет наш ПП, дублирует информацию о погоде и даёт добро на взлёт, с выходом по схеме. Взлёт разрешён, взлетаем.
http://s1.uploads.ru/t/JoMDu.png

Ещё одной прикольной особенностью модели являются гнущиеся крылья. Причём гнутся они не только под воздействием воздушного потока, но и на земле при рулении. Смотрится весёленько.
http://s1.uploads.ru/t/pPkC1.png

Мы взлетели. Убираем шасси, закрылки, набираем 3к и включаем автопилот нажатием клавиш CMD, VNAV, LNAV и тумблеры A/T и F/D.
http://s1.uploads.ru/t/lOvQ6.png

Автопилот принимает управление на себя и следует по маршруту.
http://s1.uploads.ru/t/YoMby.png

Всё. Шереметьево, давай досвидания.
Теперь займёмся безопасностью и комфортом: опускаем взгляд к РУДУ и находим вот эти непримечательные кнопочки и переключалочки. Вращаем их и настраиваем экран радара так, чтобы наблюдать визуально за маршрутом.
http://s1.uploads.ru/t/53HZL.png

Всё. Можно идти заниматься своими делами, изредка поглядывая за самолётом, чтобы ничего не учудил, или чтобы что-нибудь не отказало.

0

2

Пока я постил всю эту инфу здесь, мы потихоньку подлетаем к Сочам

http://s1.uploads.ru/t/apRdY.png

Если приглядеться, видно Краснодар
http://s1.uploads.ru/t/eQHJh.png

Азовское море.
http://s1.uploads.ru/t/5Ofsy.png

Наконец, начинаем снижение. Буквально за пару минут до точки A/T стюардесса объявляет, что мы готовимся к снижению и просит занять свои места, перевести спинки кресел в вертикальное положение и поднять откидные столики.
Снижение осуществляется с помощью крутилки "Hold" на панели автопилота. Смотрим на наш ПП и по нему регулируем точки снижения...фактически снижение расчитано так, что можно сразу выставить 10к до точки подхода, а затем 2-4к до точки захода.
http://s1.uploads.ru/t/tsVyT.png

Над аэропортом Адлер наблюдается небольшая низкая облачность( погода стоит реальная обновляемая, т.е. то что сейчас в реальных Сочах, тоже и в игре.
http://s1.uploads.ru/t/71oGV.png

Начинаем работать с посадкой, включаем посадочные фары.
http://s1.uploads.ru/t/zRaq2.png

В интернете быстренько находим схему Адлера и видим, что URSS ILS06 (что и задано у нас по маршруту) имеет частоту 110.10. Задаём в параметрах 110.10 и 59 - курс полосы.
http://s1.uploads.ru/t/JoiRT.png

Наблюдаем полосу визуально.
http://s1.uploads.ru/t/bEV54.png

Спокойно сидим и ждём пока автопилот сам зайдёт на посадочный курс по точкам, затем справа на панели нажимаем кнопочку APP(Approach) и на панели радиосвязи нажимаем NAV1. В кабине запищал сигнализатор маяка, на индикаторе загарается зелёный свет, что означает, что маяк ИЛС захвачен.
http://s1.uploads.ru/t/whrM5.png

Спорный момент

Трудно сказать, косяк ли это модели либо моя с другом собственная криворукость, но функция Апроч работает грубо говоря через раз. Заходит он очень криво и резко, не всегда захватывает маяк правильно. Иногда куда проще завести Апрочем самолёт на глиссаду и сажать вручную(между прочим так даже мягче)

Есть касание. Выключаем автопилот. Если всё настроено верно, спойлеры должны выйти автоматически. Переводим двигатель в режим реверса и зажимаем тормоз.
http://s1.uploads.ru/t/S3764.png

Добро пожаловать в Сочи.
http://s1.uploads.ru/t/lw0qz.png

П.С.

http://www.airport-data.com/images/aircraft/large/107/107600.jpg

Полёт завершён. Поскольку диспетчера на Сочах нет, действуем самостоятельно. Выключаем посадочные фары, включаем рулёжную фару.  Убираем закрылки и щитки. Стюардесса нам объявляет что мы успешно приземлились в аэропорту Sochi(выговаривает она это смешно поскольку озвучка английская). Просит оставаться всех на местах до тех пор пока капитан не погасит табло "Пристегните ремни"
http://s1.uploads.ru/t/q0ZRA.png

Поскольку топлива осталось меньше половины от начального кол-ва, режимом можно даже не работать: самолёт прекрасно катится на холостом ходе.
http://s1.uploads.ru/t/y2OjB.png

Парочка красивых видов.
http://s1.uploads.ru/t/RgJbk.png

http://s1.uploads.ru/t/Sdg1T.png

Спасибо что выбрали нашу авиакомпанию. Приходите к нам ещё.
http://s1.uploads.ru/t/7bByW.png

Отредактировано Den Yu (2012-07-28 17:45:11)

0

3

Любопытный, но пугающий баг)

http://s1.uploads.ru/i/st2IO.png

http://s1.uploads.ru/i/d4LEp.png

Если невидно, высота - 29к футов.
http://s1.uploads.ru/i/SawAp.png

0

4

Archangel молодец!)

0

5

Lufthansa написал(а):

Archangel молодец!)

суть не в высоте...Высота указана в Футах.
Дело в надписи: бортовой комп предупреждает, что открыты грузовые двери.

0

6

Archangel, спс, только что приземлился на "quality wings 757-200" в Риме. Если бы не твои инструкции, я бы сейчас стоял на стоянке в Домодедово и пытался бы создать линию курса!

0

7

Классное руководство!!!Сжато,доступно,красиво,функционально!Спасибо,Архангел!

0


Вы здесь » Авиационный портал » MFS » Boeing 757 - 200